Типы грузов, перевозимых судоходной отраслью

Глобальная судоходная отрасль Тут перевозит товары по всему миру, соединяя торговлю и бизнес на разных континентах. В современном быстро меняющемся мире скорость и вместимость кораблей увеличились. Перевозка товаров морскими судами стала одним из самых дешевых способов перевозки товаров на основе:
1. Стоимость за тонну, и
2. Топливо за тонну перевезено
От машин и оборудования до продуктов питания и транспортных средств, корабли модифицируются для перевозки различных видов товаров. Для сырой нефти, горючих газов, таких как СПГ и КПГ, полезных ископаемых и руд требуются собственные типы судов, которые специально сконструированы для решения проблем, с которыми сталкиваются эти летучие грузы.
Опасность перевозки грузов неоптимизированными средствами, т. е. судами, не предназначенными для перевозки этого конкретного груза, включает летучее поведение, пожар, порчу пищевых продуктов, размножение бактерий и грибков и т. д. Таким образом, необходимо соблюдать осторожность при найме или аренде судов для перевозки. чтобы убедиться, что выбран соответствующий тип судна.
В этой статье мы рассмотрим различные товары и грузы, обычно перевозимые морским транспортом.
Мы фокусируемся на товарах, присущих им ограничениях или условиях перевозки, а также на типах судов, специально построенных для перевозки таких грузов.
Основные грузы и товары, которые мы рассмотрим в этой статье, включают продукты питания, домашний скот, сырую нефть и производные продукты, автомобили и другие транспортные средства, машины и оборудование, навалочные грузы, наливные грузы и химические продукты.
Доставка продуктов питания
Продукты питания включают в себя различные категории, такие как свежие, упакованные, замороженные, частично обработанные и другие разновидности. Продукты питания представляют собой один из самых сложных товаров для транспортировки из-за их короткого срока службы и высокой вероятности порчи.
Большинство других видов товаров могут находиться на борту судна несколько месяцев при транспортировке между портами. Однако продукты питания являются одним из немногих товаров, которые должны быть доставлены в пункт назначения в срочном порядке.
По этой причине большой процент перевозок пищевых продуктов осуществляется авиаперевозками. Однако корабли и другие суда позволяют одновременно перевозить большое количество продуктов питания за один рейс.
Факторы, которые следует учитывать при аренде или рассмотрении вопроса о доставке продуктов питания, – это короткий срок службы, высокая вероятность порчи и вероятность перемещения в середине пути.
Решение большинства этих проблем заключается в использовании рефрижераторных судов, известных как рефрижераторные суда. У них есть специально построенные блоки контроля температуры, которые обеспечивают регулирование температуры во всех грузовых отсеках корабля.
Температура может варьироваться в зависимости от типа отправляемых пищевых продуктов, но обычно поддерживается на уровне ниже 0⁰C. Это помогает продлить срок службы товара. Это также гарантирует, что влажные условия, которые обычно способствуют росту бактерий и других агентов порчи, не возникают из-за низких температур.
Порча может возникнуть и в случае неправильной упаковки товара. В таких сценариях товары могут быть раздавлены, если их поместить под более тяжелый груз. Это делает весь груз непригодным для использования из-за состояния, в котором он находится. Таким образом, должна быть предпринята соответствующая упаковка, чтобы разделить груз в зависимости от веса, а также уложить его на подходящем уровне. Это также устраняет проблему, связанную с переключением передач в середине пути.
Для небольших количеств сыпучих грузов такое смещение может привести только к повреждению самого груза. Однако в больших количествах это может дестабилизировать и в конечном итоге опрокинуть корабль из-за явления, известного как эффект свободной поверхности (FSE).
Обычно используемые суда для перевозки пищевых продуктов включают рефрижераторные суда (полностью рефрижераторные) и контейнеровозы (только рефрижераторные контейнеры – рефрижераторные единицы).
Другой тип пищевых продуктов, которые обычно отгружаются, включает зерновые и бобовые. Они поставляются в разобранном виде из-за более высоких затрат на упаковку и транспортировку отдельных коробок или упаковок.
По этой причине их отправляют на сухогрузах для пищевых продуктов с трюмами под палубой, которые спроектированы таким образом, чтобы обеспечить легкую погрузку и разгрузку.
В дополнение к агрегатам имеются также продольные переборки, сооруженные для уменьшения FSE, вызванного сыпучим характером отгружаемых грузов. Такие грузы загружаются и выгружаются с помощью всасывающих и вакуумных устройств, способных перемещать большие объемы груза.