Что такое партнерский маркетинг? - Горячие новости 24/7

Что такое партнерский маркетинг?
Партнерский маркетинг предполагает получение комиссионных за продвижение продукта или услуги, сделанных другим розничным продавцом или рекламодателем. Это модель монетизации, при которой аффилированный партнер, то есть вы, получает вознаграждение за предоставление определенного результата продавцу или рекламодателю.
Как правило, результатом является продажа. Но некоторые программы могут вознаграждать вас за потенциальных клиентов, пользователей бесплатной пробной версии, переходы на веб-сайт или загрузку приложения. Вы можете воспользоваться партнерской сетью aivix подробнее на сайте по ссылке.
Участие в партнерских программах обычно бесплатное, поэтому вам не нужно беспокоиться о высоких стартовых затратах. Если все сделано правильно, эта возможность, основанная на производительности, может превратиться из подработки в прибыльную бизнес-идею в Интернете , принося вам хороший доход.
Типы партнерского маркетинга

Партнеры всегда несут в себе некоторую загадку — вы никогда не знаете, действительно ли человек когда-либо использовал продукт или они просто продвигают его за деньги. Оба случая существуют и сегодня.
Только в 2009 году известный партнер по маркетингу Пэт Флинн разделил различные типы аффилированных маркетологов на три группы. Понимание этих типов партнерского маркетинга может показать вам, как люди зарабатывают деньги в Интернете по -разному , независимо от ваших моральных принципов.

Неприкрепленный

Первый тип партнерского маркетинга называется «непривязанным», или когда у вас нет авторитета в нише продукта, который вы рекламируете. Между вами и клиентом нет никакой связи. Часто вы запускаете рекламные кампании с оплатой за клик по своей партнерской ссылке и надеетесь, что люди нажмут на нее, купят продукт и получат комиссию.
Непривязанный партнерский маркетинг привлекателен тем, что вам не нужно заниматься беготней. Компании аффилированного маркетинга полагаются на репутацию и доверие целевой аудитории в Интернете. У некоторых нет времени или желания строить эти отношения, поэтому этот тип маркетинга — их лучший вариант.
«Независимый аффилированный маркетинг — это не настоящая бизнес-модель, он предназначен для людей, которые просто хотят получать доход», — объясняет Элиз Допсон, основатель Sprocker Lovers . «Наша цель для Sprocker Lovers — создать сообщество и предоставить бесплатное образование в определенной нише, в нашем случае это порода собак sprocker spaniel, а затем продавать».

Связанный

Связанный партнерский маркетинг — это когда вы продвигаете продукты и услуги, которые вы не используете, но которые связаны с вашей нишей. У партнеров в этом случае есть аудитория, будь то блоги, YouTube, TikTok или другой канал. У них есть влияние, что делает их надежным источником для рекомендаций продуктов, даже если они никогда не использовали его раньше.
Проблема со связанным аффилированным маркетингом заключается в том, хотите ли вы продвигать то, что никогда не пробовали раньше? Это может быть худший продукт или услуга, и вы даже не узнаете об этом. Достаточно одной плохой рекомендации, чтобы потерять доверие аудитории. Если у вас нет доверия и прозрачности, будет сложно построить устойчивый бизнес в сфере аффилированного маркетинга.

Вовлеченный

Вовлеченный аффилированный маркетинг относится только к рекомендациям продуктов и услуг, которые вы использовали и в которые действительно верите. «Вовлеченный аффилированный маркетинг — это путь вперед», — говорит Элиз. «Это основано на доверии и подлинности, что лучше всего подходит для вашей аудитории и бизнеса».
В этом типе маркетинга вы используете свое влияние для продвижения продуктов и услуг, которые могут действительно понадобиться подписчикам, вместо того, чтобы платить за клики по рекламному баннеру. Чтобы завоевать такое доверие аудитории, требуется больше времени, но это необходимо для создания устойчивого бизнеса.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.