Несколько шагов, чтобы начать партнерский маркетинг для вашего малого бизнеса.

Если вы предприниматель или владелец малого бизнеса, ищущий способы продвижения своих продуктов или услуг, партнерский маркетинг может быть хорошим вариантом. Партнерский маркетинг с помощью cpa сети может работать практически с любым типом продукта; однако есть некоторые предостережения относительно этого типа маркетингового канала. Один из лучших способов узнать о плюсах и минусах партнерских программ — запустить их самостоятельно! Следующее руководство охватывает все: от выбора партнерского программного обеспечения или сети (или того и другого!) до включения новых партнеров в вашу программу.

Прежде чем мы начнем, что такое партнерские программы?

Партнерские программы — отличный способ для малого бизнеса продвигать свои продукты и услуги. Партнерские программы — это беспроигрышный вариант как для компании, так и для партнера. Бизнес получает больше клиентов без необходимости вкладывать средства в платную рекламу или платить за генерацию трафика. Напротив, партнеры получают деньги, когда они отправляют трафик на одно из ваших предложений или страниц продаж, конвертируя этот трафик в платные продажи.

Например, если у вас есть программа аффилированного маркетинга, в которой каждый может зарегистрироваться в качестве партнера, а затем продвигать ваши продукты, размещая ссылки на своем веб-сайте или в блоге, вы получите больше заказов от людей, которые нажали на эти ссылки, чем если бы вы потратили деньги на прямую рекламу в Google Ads или Facebook.

Пример бухгалтерской фирмы Владелец малого бизнеса:

Предположим, вы владеете бухгалтерской фирмой и хотели бы привлечь больше клиентов для своего бизнеса. В этом случае вы можете подумать о запуске партнерской программы и попытке привлечь местных блоггеров в вашем районе, чтобы помочь продвигать свои услуги своим читателям. Если эти блоггеры решат продвигать ваши услуги и часть их аудитории превратится в клиентов, вы заплатите им комиссию или «баунти».

Это отличный способ привлечь больше лидов и клиентов для вашего бизнеса, одновременно повышая узнаваемость бренда. Вам просто нужен кто-то с опытом работы с партнерскими программами, который может помочь настроить начальные кампании, создать целевые страницы для каждого блоггера, выбрать ключевые слова, на которые каждый блогер должен ориентироваться в своих сообщениях / статьях, а затем измерить результаты.

Итак, хорош ли партнерский маркетинг для малого бизнеса?

Короче говоря, да. Это может быть отличным способом привлечь потенциальных клиентов и клиентов для вашего бизнеса, одновременно повышая узнаваемость бренда. Однако настройка партнерской программы требует времени, поэтому вам следует подумать об этом только в том случае, если у вас есть ресурсы (персонал или аутсорсинг).

Если вам интересно, подходит ли партнерский маркетинг для вашего бизнеса, вам следует задать себе следующие вопросы:

  • Есть ли у меня время, чтобы настроить партнерскую программу?
  • Готов ли я приложить усилия для привлечения партнеров и управления ими?
  • Может ли мой бизнес выиграть от большего количества лидов или клиентов?
  • Могу ли я позволить себе платить им партнерскую комиссию?

Мы видим, что многие владельцы малого бизнеса сначала запускают реферальную программу, прежде чем перейти к партнерскому маркетингу, и это потому, что начать работу намного проще и требует меньше обслуживания. Если вы обнаружите, что реферальная программа не генерирует достаточно потенциальных клиентов или продаж, вы можете рассмотреть возможность перехода на партнерскую программу.

Добавить комментарий