Если вы предприниматель или владелец малого бизнеса, ищущий способы продвижения своих продуктов или услуг, партнерский маркетинг может быть хорошим вариантом. Партнерский маркетинг с помощью cpa сети может работать практически с любым типом продукта; однако есть некоторые предостережения относительно этого типа маркетингового канала. Один из лучших способов узнать о плюсах и минусах партнерских программ — запустить их самостоятельно! Следующее руководство охватывает все: от выбора партнерского программного обеспечения или сети (или того и другого!) до включения новых партнеров в вашу программу.
Прежде чем мы начнем, что такое партнерские программы?
Партнерские программы — отличный способ для малого бизнеса продвигать свои продукты и услуги. Партнерские программы — это беспроигрышный вариант как для компании, так и для партнера. Бизнес получает больше клиентов без необходимости вкладывать средства в платную рекламу или платить за генерацию трафика. Напротив, партнеры получают деньги, когда они отправляют трафик на одно из ваших предложений или страниц продаж, конвертируя этот трафик в платные продажи.
Например, если у вас есть программа аффилированного маркетинга, в которой каждый может зарегистрироваться в качестве партнера, а затем продвигать ваши продукты, размещая ссылки на своем веб-сайте или в блоге, вы получите больше заказов от людей, которые нажали на эти ссылки, чем если бы вы потратили деньги на прямую рекламу в Google Ads или Facebook.
Пример бухгалтерской фирмы Владелец малого бизнеса:
Предположим, вы владеете бухгалтерской фирмой и хотели бы привлечь больше клиентов для своего бизнеса. В этом случае вы можете подумать о запуске партнерской программы и попытке привлечь местных блоггеров в вашем районе, чтобы помочь продвигать свои услуги своим читателям. Если эти блоггеры решат продвигать ваши услуги и часть их аудитории превратится в клиентов, вы заплатите им комиссию или «баунти».
Это отличный способ привлечь больше лидов и клиентов для вашего бизнеса, одновременно повышая узнаваемость бренда. Вам просто нужен кто-то с опытом работы с партнерскими программами, который может помочь настроить начальные кампании, создать целевые страницы для каждого блоггера, выбрать ключевые слова, на которые каждый блогер должен ориентироваться в своих сообщениях / статьях, а затем измерить результаты.
Итак, хорош ли партнерский маркетинг для малого бизнеса?
Короче говоря, да. Это может быть отличным способом привлечь потенциальных клиентов и клиентов для вашего бизнеса, одновременно повышая узнаваемость бренда. Однако настройка партнерской программы требует времени, поэтому вам следует подумать об этом только в том случае, если у вас есть ресурсы (персонал или аутсорсинг).
Если вам интересно, подходит ли партнерский маркетинг для вашего бизнеса, вам следует задать себе следующие вопросы:
- Есть ли у меня время, чтобы настроить партнерскую программу?
- Готов ли я приложить усилия для привлечения партнеров и управления ими?
- Может ли мой бизнес выиграть от большего количества лидов или клиентов?
- Могу ли я позволить себе платить им партнерскую комиссию?
Мы видим, что многие владельцы малого бизнеса сначала запускают реферальную программу, прежде чем перейти к партнерскому маркетингу, и это потому, что начать работу намного проще и требует меньше обслуживания. Если вы обнаружите, что реферальная программа не генерирует достаточно потенциальных клиентов или продаж, вы можете рассмотреть возможность перехода на партнерскую программу.