Натяжение аккордов: добавление красочных нот к аккордам

Напряжение — это дополнительная нота в аккорде, которая не является основной частью аккорда. Думайте об этом как об украшении; это добавляет характер, но не сущность. Есть два способа определить, какое натяжение будет работать на аккорде. Первый — добавить в аккорд любую диатоническую ноту из тональности, если она звучит приемлемо для вас. Ваш слух превосходит все другие теории музыки. Второй — использовать шкалу гармонической длительности аккорда; эта шкала будет называться аккордовой шкалой. Вы  можете потренировать игру на гитаре исполнив песню Алёна Швец Скейтер, аккорды найдете на сайте по ссылке.

При изучении напряженности следует учитывать следующее:

Напряжения не будут описываться цифрами 1, 3, 5, 7; это аккордовые звуки.

Натяжения будут обозначаться цифрами 9, 11 и 13. Это означает, что напряжение более чем на октаву выше основного тона аккорда.

В некоторых ситуациях тоны «11» и «13» не являются напряжениями. Они не являются напряжениями, когда заменяют тон другого аккорда. В аккорде sus4 (1 4 5) тон 4 заменяет 3 и является аккордовым тоном, а не напряжением.

Напряжения не будут описываться цифрами 2, 4 и 6; если этот дескриптор используется, он будет конкретно относиться к ноте, заменяющей тон аккорда. «2» и «4» в sus2 и sus4 заменяют 3. В мажорном 6 -м аккорде 6 заменяет 7.

Напряжения, заимствованные из тональности песни, будут звучать более естественно.

Напряженность представляет много интересных возможностей; изучите их и постарайтесь найти применение всем из них, прежде чем отказываться от каких-либо звуков.

Напряжение обычно будет на большую секунду выше тона другого аккорда.
Давайте начнем наше исследование с рассмотрения напряжений , возникающих в диатонической гармонии мажорной тональности. Это относится к другому уроку по диатоническим септаккордам .

Помните этот диатонический аккорды строятся из нот в мажорной гамме.

Аккорды в мажорной гамме

Эти заметки расположены в третьемs для создания диатонических аккордов. Каждый из этих аккордов из четырех нот имеет 1, 3, 5 и 7. Вот почему эти ноты не могут быть напряжениями. Они уже часть аккорда.

Мы продолжаем этот процесс укладки терций еще выше, пока не попробуем все ноты в мажорной гамме. Тем не менее, нам придется разобраться с некоторыми из этих возможностей. Поскольку наши аккорды становятся очень плотными, мы столкнемся с ситуациями, когда две ноты плохо сочетаются друг с другом. Это результат использования ноты, которая будет на полшага (или на полтона октавы) выше тона другого аккорда. «F» не работает в Cmaj7, потому что она будет на полтона выше E. Перемещение ее на октаву, две или три октавы вверх не меняет этого. Это не подходит. Эти две ноты вибрируют так близко друг к другу, что создают резкий диссонанс .. Ноты, которые обычно не считаются напряженностью, затемнены.

Добавить комментарий