Инверторы просты и понятны — мы движем будущее с брендом

Еще 15 лет назад преобразователи частоты были очень дорогими и редко встречались пусковыми системами, которые для большей части общества составляли так называемые «черный ящик», к которому должны были быть подключены силовые и контрольные кабели. Сегодня преобразователи частоты, часто называемые инверторами, являются наиболее распространенной формой запуска и управления скоростью вращения двигателей. Постоянно растущие потребности в автоматизации производственных процессов, увеличение темпов производства и его эффективности являются основными факторами, повлиявшими на развитие рынка инверторов во всем мире. Купить частотный преобразователь schneider electric можно на сайте по ссылке.

Технологический скачок в полупроводниковых компонентах и их снижение цены также сыграли большую роль в этом. На данный момент преобразователи частоты можно встретить практически везде: на промышленных предприятиях, в кафе, очистные сооружения, рестораны, универмаги и жилые дома. Первые преобразовательные системы были созданы в 1960-х годах, но, несмотря на то, что с момента их премьеры прошло уже 50 лет, основные принципы работы и структурная схема в целом остались неизменными.

Регулировка скорости двигателя
Методы регулирования скорости:
изменение скольжения, вызванное подключением регулирующего резистора, в цепи ротора кольцевого двигателя. Это регулирование имело ряд недостатков: отсутствие полного регулирования скорости, большие потери энергии, частота отказов и большое количество резисторов и контактных элементов, большие ограничения по мощности и числу пусков;изменение числа пар полюсов двигателя. Также отсутствие полного регулирования (ступенчатое изменение скорости), наличие систем переключения;изменение частоты питания двигателя (сложно реализовать).

Четыре способа запуска двигателя
Методы загрузки вместе с плюсами и минусами:
Прямой старт. Один из самых распространенных способов пуска и один из самых нежелательных из-за очень большого броска тока (обычно пусковой ток в 4-8 раз больше номинального тока) и сопутствующих проблем (механические нагрузки, гидроудары в насосах, рывки транспортеров и др.);Стартап Звезда/Треугольник. Также очень популярный метод запуска. К недостаткам можно отнести: по-прежнему высокий пусковой ток, низкий пусковой момент, частота выхода из строя контактных элементов, в два раза больше кабельных вводов. Преимущества: ограничение пускового тока во времени, низкая стоимость установки.Ввод в эксплуатацию с устройством плавного пуска. Как следует из названия, устройства плавного пуска — это устройства для плавного пуска и остановки электродвигателей. К сожалению, мы не можем регулировать скорость двигателя с помощью устройства плавного пуска.

В зависимости от способа пуска (напряжение, регулирование момента по двум или трем фазам) и количества регулируемых фаз пусковой ток составляет от 2 до 6 кратного номинального тока. Преимущества: плавное нарастание тока (отсутствие механических нагрузок, ударов током), регулируемое время пуска, высокий пусковой момент. Недостатки: отсутствие идеального управления для двухфазных управляемых устройств плавного пуска, отсутствие регулирования скорости.Начиная с преобразователя частоты. Наилучший возможный способ пуска двигателя благодаря: очень низкому пусковому току (при соответствующих настройках конфигурации пусковой ток не превышает номинального тока), полному регулированию скорости двигателя, полной защите и контролю работы двигателя, компенсации реактивной мощности, электричеству экономия, снижение затрат на эксплуатацию техники, минимизация частоты отказов и т. д.

Добавить комментарий