Летом прошлого года пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT перенес «модное обновление», но коснулось оно только простых версий с шестицилиндровыми двигателями. Модификации с моторами V8 тогда исчезли из гаммы, хотя осенью появилась гибридная топ-версия GT 63 S E Performance мощностью 843 л.с. Похоже, этот ход был нужен как раз для продвижения гибридного лифтбека, потому что сейчас обычные восьмицилиндровые версии вернулись… в практически первозданном виде.
Главное — вся техника осталась прежней. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ оснащен битурбомотором V8 4.0 (585 л.с., 800 Нм), коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G (с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора), полным приводом с муфтой на передней оси, полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А у версии GT 63 S 4Matic+ тот же двигатель форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, есть электронноуправляемый задний дифференциал и режим дрифта.
Модернизация коснулась только настроек пневматической подвески AMG Ride Control+: разработчики обещают, что разница между комфортными и спортивными режимами подвески стала более заметной. До «сотни» восьмицилиндровые лифтбеки могут разогнаться за 3,4 и 3,2 с соответственно, а максимальная скорость — 310 и 315 км/ч.
Рестайлинг принес «шестьдесят третьим» модификациям измененный передний бампер: боковые воздухозаборники с вертикальным ламелями теперь точно такие же, как у самого мощного гибрида. А в салоне — новый AMG-руль со сдвоенными спицами. Из остальных изменений — пересмотренный ассортимент отделочных материалов в салоне, декоративных пакетов, цветов кузова и колес.
Восьмицилиндровые версии уже доступны для заказа в Европе и появятся у местных дилеров в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ стоит от 158 тысяч евро, а GT 63 S 4Matic+ — от 175 тысяч. Самый мощный гибридный лифтбек оценивается в 198 тысяч евро.