Агентство промоутеров — это активный обученный персонал станет лицом вашего бренда на любом мероприятии! Промо персонал — это специально подобранные и обученные промоутеры, которые представляют вашу компанию на акциях.
Промоутер использует различные методы для привлечения капитала для бизнеса. Многие промоутеры акций используют традиционные акции и облигации, но могут также стимулировать возможности партнерства с ограниченной ответственностью или прямыми инвестициями.
Типы промоутеров
При обсуждении определения промоутера важно отметить, что существует несколько типов промоутеров инвестиций. Вот некоторые из наиболее распространенных примеров промоутеров:
Инвестиционный промоутер
Инвестиционный промоутер предоставляет информацию о конкретных инвестиционных возможностях вниманию потенциальных инвесторов. Цель этой должности — определить капитал, который может быть доступен для продвигаемой возможности, и обеспечить средства для компании.
Государственный торговый промоутер
Внешняя торговля обычно является основным направлением деятельности государственного торгового агента. Эти промоутеры могут быть государственными учреждениями или другими агентствами, работающими по контракту, которые помогают компаниям в международной торговле.
Случайные промоутеры
Случайный промоутер имеет совсем другое определение промоутера. Это не люди, которые имеют личную финансовую заинтересованность в компании. Как правило, это клиенты, которые верят в бренд или продукт, поэтому рассказывают друзьям и семье о бизнесе. Часто это постоянные клиенты. Бренды могут выбрать взаимодействие с этими типами клиентов и поощрять такое поведение с помощью программ лояльности или других стимулов.