Объединение компаний PSA и FCA быстро начало давать плоды в сегменте легкого коммерческого транспорта, хотя в основном все сводится к банальному бейдж-инжинирингу. А вот легковые модели двух половинок концерна Stellantis пока не имеют ничего общего. Понятно, что уже идет разработка машин следующих поколений, которые будут иметь унифицированные платформы. Однако корпоративная унификация коснется и существующих моделей. По информации французского издания L’argus, уже скоро фиатовские двигатели появятся на автомобилях Peugeot. Правда, не в Европе, а в Южной Америке.
Первой моделью с пересаженным сердцем станет Peugeot 208 аргентинского производства. Снаружи и в салоне эти хэтчбеки не отличаются от европейских, но за океаном на большинство «двести восьмых» ставят атмосферные моторы 1.6 (115 л.с.) старого семейства EC5, которые выпускают здесь же. В гамме также есть импортные двигатели 1.2 PureTech с наддувом (130 л.с.) и без (82 л.с.). А после планового рестайлинга, который ожидается в 2023 году, на Peugeot 208 начнут ставить фиатовские моторы серии Firefly (или GSE, то есть Global Small Engine) бразильского производства.
Это семейство появилось в 2016 году, и сейчас такие двигатели устанавливают на большинство моделей Fiat для Южной Америки, а также на младшие кроссоверы Jeep. По предварительной информации, хэтчбекам Peugeot 208 достанутся трехцилиндровые двигатели 1.0 (77 л.с. в безнаддувной версии и 130 л.с. с наддувом) и четырехцилиндровые атмосферники 1.3 (109 л.с.), которые уже известны по моделям Fiat Argo, Cronos и Pulse. Кроме того, у Фиатов будет заимствован вариатор, который придет на смену классическому «автомату». Что касается европейского Peugeot 208, то он в нынешнем поколении останется при своих агрегатах.